Объявление о проведении закупки услуг по откачке нечистот способом запроса ценовых предложений. (Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «28» июля 2015г. в 10:30 час)
Объявление о закупке
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-91-80, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки услуг по откачке нечистот способом запроса ценовых предложений.
Наименование и краткая характеристика оказываемых услуг:
— Откачка, вывоз нечистот, удаление жировых отложений в жироуловителях;
— Промывка, прочистка, дезинфекция трубопроводов, колодцев, дренажной сети и жироуловителя.
Сумма, утвержденная для закупки и место оказания услуг:
Лот №1 — 227 561,85 тенге без учета суммы НДС, г. Алматы, мкр. «Коктем-3» д.21;
Лот №2 — 154 547,50 тенге без учета суммы НДС, г. Алматы, ул. Айтеке би, 67;
Лот №3 – 61 869,44 тенге без учета суммы НДС, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;
Лот №4 – 268 144,21 тенге без учета суммы НДС, г. Алматы, ул. Ермака, 24;
Лот №5 – 43 182,50 тенге без учета суммы НДС, г. Алматы, ул. Кунаева, 181;
Лот №6 – 100 750,50 тенге без учета суммы НДС, г. Алматы, ул. Барибаева, 55.
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с «21» июля 2015г. 09:00 час. до 09:30 час. «28» июля 2015г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«28» июля 2015г. в 10:30 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием услуг прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу оказания услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.