Объявление о проведении закупки ламп способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «05» марта 2016г. до 09:30 ч. «15» марта 2016г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98;
тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
объявляет о проведении закупки ламп способом запроса ценовых предложений
Общая сумма, утвержденная для закупки по лотам:
Лоты |
Наименование |
Кол- во |
Ед. изм. |
Цена за единицу (тенге) |
Заплани-рованная сумма (тенге) |
Характеристика |
Место поставки |
Лот № 1 |
Лампа |
5 |
штука |
3 000,00 |
15 000,00 | Лампа люминесцентная круговая (тип колбы – два кольца, напряжение 220-230В, мощность – 83Вт, холодного свечения) |
г. Алматы, ул. Ермака, 24 |
Сроки поставки товара, техническая характеристика и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 ч. «05» марта 2016г. до 09:30 ч. «15» марта 2016г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«15» марта 2016г. в 10:00 ч.
Проект договора о закупках и дополнительная информация прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование поставляемого товара;
• место и сроки поставки товара;
• цена за единицу без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.