Объявление о проведении закупок услуг по расчету уточненных тепловых нагрузок на отопление и горячее водоснабжение способом запроса ценовых предложений (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 час. «05» марта 2016 г. до 09:30 час. «15» марта 2016 г.)
Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – [email protected]
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 258-88-21, электронный адрес – [email protected]
объявляет о проведении закупок услуг по расчету уточненных тепловых нагрузок на отопление и горячее водоснабжение способом запроса ценовых предложений
Наименование и дополнительная информация:
№ Лоты |
Наименование Услуг |
Ед.изм. |
Кол-во |
Сумма, выделенная для приобретения услуг |
1 |
Расчет уточненных тепловых нагрузок на отопление и горячее водоснабжение |
услуга |
1 |
210 000,00 тенге без учета НДС |
Техническая спецификация услуг по расчету уточненных тепловых нагрузок на отопление и горячее водоснабжение указана в Приложении №1 к Договору.
Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, ком.№401.
Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:
с 09:00 час. «05» марта 2016 г. до 09:30 час. «15» марта 2016 г.
Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«15» марта 2016 г. в 10:00 час.
Проект договора о закупках с техническим описанием услуг прилагается.
1) Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, по прилагаемой форме, которое должно содержать следующие сведения:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование оказываемых услуг;
• место и сроки оказания услуг;
• цена за единицу услуг без учета суммы НДС.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, работ, услуг для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.