Объявление о проведении закупок контактора способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «9» августа 2017 г. до 10:00 ч. «16» августа 2017 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050010, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел.: 258-88-21, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок контактора способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Товара:
Лоты | Наименование | Кол-во | Ед. изм. | Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Краткая характеристика Товара |
Лот № 1 | Контактор | 1 | штука | 430 693,75 | 430 693,75 | Контактор 3-полюсный с катушкой переменного/постоянного тока, аналог контактора MEC GMC-600. Для применения в устройстве автоматического ввода резерва дизель – генератора. Габариты, В× Ш ×Г: 312/285/242 мм. Технические характеристики: Номинальный рабочий ток: 600А; Номинальная частота: 50/60 Гц; Диапазон рабочего напряжения катушки: AC 200-240V, DC 200-220V; Встроенные вспомогательные контакты: 2NO+2NC. В соответствии с ТР ТС 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» |
3. Требуемые сроки поставки Товара согласно условиям Договора.
4. Место поставки Товара — г. Алматы, ул. Ермака 24.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «9» августа 2017 г. до 10:00 ч. «16» августа 2017 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:
«16» августа 2017 г. в 11:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. №204.
7. Требуемые условия оплаты за поставленный Товар согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и характеристика Товара прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, техническая спецификация Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• общая цена Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка: Не вскрывать до «11» часов «00» минут «16» августа 2017 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.