Объявление о проведении закупок пленки зеркальной способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 ч.:00 мин. «08» 08.2017г. до 10 ч.: 00 мин. «15» 08.2017 г)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» юридический адрес: 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, фактический адрес: 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz.
2. Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Кунаева, 181; тел: 259-91-44, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок пленки зеркальной способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках.
3. Наименование и краткая характеристика Товара:
№ лота | Наименование Товара | Краткое описание Товара | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Пленка зеркальная | Пленка зеркальная, солнцезащитная, общая площадь 10 кв.м. Зеркальная плёнка должна быть изготовлена из высококачественного материала. Обладать защитой от ультрафиолетовых лучей. Устранение ослепляющей яркости и бликов солнечного света внутри помещений. Эффект односторонней видимости. | кв.м. | 10 | 2 376,00 | 23 760,00 |
Общая сумма, выделенная для закупки Товара – 23 760,00 (двадцать три тысячи семьсот шестьдесят) тенге 00 тиын без учёта суммы НДС.
4. Место поставки Товара: г.Алматы, ул.Ермака,24.
5. Требуемые сроки поставки Товара: 15 календарных дней.
6. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 ч.:00 мин. «08» 08.2017г. до 10 ч.: 00 мин. «15» 08.2017 г.
7. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «15» 08.2017 г. в 10 ч.: 30 мин.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050010, г. Алматы, ул. Кунаева, 181, каб. №204.
8. Требуемые условия оплаты за Товар согласно условиям Договора.
9. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество поставляемого Товара;
• место и сроки поставки Товара;
• цена за единицу и общую цену Товара, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товаров, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная пометка: «не вскрывать до «10» часов «30» минут «15» августа 2017 года».
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.