Объявление о проведении закупок работ по проведению технического обслуживания РП-181, ТП-9670 и кабельных линий 10 кВ способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» февраля 2019 г. до «11» : «00» ч. «15» февраля 2019 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 258-88-21, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по проведению технического обслуживания РП-181, ТП-9670 и кабельных линий 10 кВ
способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Работ:
Лоты | Наименование | Краткая характеристика Работ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Лот № 1 | Техническое обслуживание РП-181 и кабельных линий 10 кВ
(Коктем 3/21) |
Проведение технического и оперативного обслуживания оборудования 10 кВ с соблюдением норм правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей, правил технической эксплуатации и правил техники безопасности, правил устройства электроустановок, правил пожарной безопасности в соответствии с Приложениями 1,2 к договору
Проект договора №1 к Объявлению.
|
работа | 1 |
1 404 375,00 |
1 404 375,00 |
Лот № 2 | Техническое обслуживание ТП-9670 и кабельных линий 10 кВ
(Достык 136) |
Проведение технического и оперативного обслуживания оборудования 10 кВ с соблюдением норм правил организации технического обслуживания и ремонта оборудования, зданий и сооружений электростанций, тепловых и электрических сетей, правил технической эксплуатации и правил техники безопасности, правил устройства электроустановок, правил пожарной безопасности в соответствии с
Приложениями 1,2 к договору Проект договора №2 к Объявлению. |
работа | 1 |
722 250,00 |
722 250,00 |
3. Требуемые сроки выполнения Работ составляет – В соответствии с условиями Договора.
4. Место выполнения Работ — В соответствии с условиями Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» февраля 2019 г. до «11» : «00» ч. «15» февраля 2019 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «15» февраля 2019 г. в «11»:«30» ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. .№204
7. Требуемые условия оплаты за выполненные Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения:
• наименование, потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• Цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка:
• Не вскрывать до «11» часов «30» минут «15» февраля 2019 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.