Объявление о проведении закупок работ по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» февраля 2019 г. до «11» : «30» ч. «15» февраля 2019 г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181 электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, A25Y5E8, г. Алматы ул. Кунаева 181; тел: 258-88-21, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по техническому обслуживанию источников бесперебойного питания
способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование, стоимость и краткая характеристика Работ:
Лоты | Наименование | Краткая характеристика Работ | Ед. изм. | Кол-во | Цена за единицу, тенге (без учета НДС) |
Общая сумма, утвержденная для закупки, тенге (без учета НДС) |
Лот № 1 | ТО источников бесперебойного питания (Панфилова, 98)
|
Техническое обслуживание ИБП «Masterys GP 110S», 10 kVA | работа | 1 | 320 000,00 | 320 000,00 |
Техническое обслуживание ИБП «Masterys GP 110S», 10 kVA | ||||||
Техническое обслуживание ИБП «LP 31 T», 10 kVA | ||||||
Техническое обслуживание ИБП «APC Smart-UPS RT», 10000VA | ||||||
Лот № 2
|
ТО источников бесперебойного питания (Кунаева, 181)
|
Техническое обслуживание ИБП «APC Smart UPS RT5000», 5 kVA | Работа
|
1
|
390 000,00
|
390 000,00
|
Техническое обслуживание ИБП «NEWAVE PowerValue», 10 kVA | ||||||
Техническое обслуживание ИБП «NEWAVE PowerValue», 10 kVA | ||||||
Техническое обслуживание ИБП «APC SURT7500RMXLI Smart-UPS RT», 7500VA | ||||||
Техническое обслуживание ИБП «APC SURT7500RMXLI Smart-UPS RT», 7500VA |
3. Требуемые сроки выполнения Работ составляет – В соответствии с условиями Договора.
4. Место выполнения Работ — В соответствии с условиями Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «08» февраля 2019 г. до «11» : «30» ч. «15» февраля 2019 г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «15» февраля 2019 г. в «12»:«00» ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений и их вскрытие — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», A25Y5E8, г. Алматы, ул. Кунаева 181, каб. .№204
7. Требуемые условия оплаты за выполненные Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения:
• наименование, потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• Страна происхождения и завод-изготовитель (при закупках работ, услуг не заполняется);
• Цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок товара для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
• При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
• При направлении ценового предложения по почте, на лицевой стороне конверта должна содержаться дополнительная памятка:
• Не вскрывать до «12» часов «00» минут «15» февраля 2019 года.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.