Объявление о проведении закупок работ по ремонту систем кондиционирования с заменой запасных частей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления (Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» июля 2016г. до 09:30 ч. «19» июля 2016г.)
1. Заказчик: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан» 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
Организатор закупок: АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», Управление закупок, 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98; тел: 259-94-12, электронный адрес – ugz@cma-nbrk.kz
извещает о проведении закупок работ по ремонту систем кондиционирования с заменой запасных частей способом запроса ценовых предложений путем размещения объявления и приглашает принять участие в указанных закупках
2. Наименование и краткая характеристика Работ:
№ лота |
Наименование Работ |
Краткое описание Работ |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу, без учёта НДС, тенге | Общая сумма, выделенная для закупки, без учета НДС, тенге |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 |
Ремонт систем кондиционирования |
Место выполнения Работ – г.Алматы, ул.Панфилова,98; Ремонт систем кондиционирования с заменой запасных частей (Сплит-система «Hundai», оконный кондиционер ВК): 1.Перекачка фреона 2.Демонтаж компрессора на сплит-системе 3.Монтаж компрессора на сплит-системе 4.Опресовка фреоно-трассы азотом. 5.Вакумирование системы. 6.Заправка системы фреоном 7.Демонтаж компрессора оконного кондиционера. 8.Монтаж компрессора оконного кондиционера. 9. Вакуумирование 10. Заправка фреоном 11.Пусконаладочные работы |
работа |
1 |
145 715,00 |
145 715,00 |
2 |
Ремонт систем кондиционирования
|
Место выполнения Работ – г.Алматы, ул.Кунаева,181; Ремонт систем кондиционирования с заменой запасных частей (Сплит-система «Almacom» (2шт)): 1.Перекачка фреона 2.Демонтаж компрессоров на сплит-системах (2 шт.) 3.Монтаж компрессоров на сплит-системах (2шт) 4.Опресовка фреоно-трассы азотом. 5.Вакуумирование системы. 6.Заправка системы фреоном 7.Пусконаладочные работы |
работа |
1 |
157 500,00 |
157 500,00 |
3. Место выполнения Работ – г.Алматы, ул. Панфилова,98; г. Алматы, ул. Кунаева,181.
4. Требуемые сроки выполнения Работ согласно условиям Договора.
5. Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 09:00 ч. «12» июля 2016г. до 09:30 ч. «19» июля 2016г.
6. Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями: «19» июля 2016г. в 10:00 ч.
Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений — АО «Центр обеспечения деятельности Национального Банка Республики Казахстан», 050000, г. Алматы, ул. Панфилова, 98, каб. №401.
7. Требуемые условия оплаты за Работы согласно условиям Договора.
8. Проект договора о закупках с указанием существенных условий и техническая спецификация прилагаются.
1) Потенциальный поставщик представляет только одно ценовое предложение по прилагаемой форме, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
• наименование, юридический и фактический адрес (для юридического лица), номер патента и удостоверения личности (паспорта), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты потенциального поставщика;
• наименование, характеристики и количество выполняемых Работ;
• место и сроки выполнения Работ;
• цена за единицу и общую цену Работ, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением Работ.
2) На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик должен указать:
• полное наименование и почтовый (юридический) адрес потенциального поставщика;
• полное наименование и почтовый адрес организатора закупок;
• наименование закупок Работ, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
При представлении ценового предложения потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями нарочно, потенциальные поставщики либо их уполномоченные представители должны представить доверенность лицам, представляющим интересы потенциального поставщика на право представления ценового предложения, с копией документа, удостоверяющего личность.
Для подписания Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:
Для товарищества с ограниченной ответственностью:
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Приказ на назначение первого руководителя.
Для индивидуального предпринимателя:
• Свидетельство о регистрации ИП;
• Справка с банка с указанием полных реквизитов;
• Удостоверение личности;
• Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
Требуемый срок подписания договора о закупках со стороны Поставщика – 7 рабочих дней.